"СушиClub": роллы с чешуей лосося
Впервые мамуся решила воспользоваться услугами ресторана доставки. Я еще ни разу не пользовалась интернет-магазинами, поэтому для начала позвонила в "СушиClub" и попросила мне все объяснить. Молодой человек с приятным голосом очень подробно и терпеливо все мне рассказал, так что я смело зарегистрировалась и начала наполнять свою корзину. Особенно мне понравился эффект, как выбранный товар "улетает" в мою корзинку :) Скидки и стоимость доставки считаются автоматически, тут же после оформления заказа менеджер перезвонил на указанный телефон и уточнил условия доставки, необходимое количество приборов и т. д. (наверняка просто проверял, на самом ли деле я сделала этот заказ, но все равно приятно).
Заказ выполняется где-то 1,5 часа (или просто я много всего заказала?), и ровно в указанное время курьер уже звонил в наш домофон. Дети счастливо прыгали вокруг картошки фри, а мама - не менее счастливо вокруг контейнеров с роллами. Только один папа не разделял нашего восторга и сразу сказал, что привезенный салат "Цезарь" - это не "Цезарь", и вообще из-за острого соуса его есть невозможно. А бабушка заметила, что "Хот кани" с крабом - это откровенные и ничем не замаскированные крабовые палочки. Когда первая эйфория у нас прошла, мы тоже кое-что заметили:
- картошки-фри была мягкой и больше напоминала обычную жареную картошку, а не привычные хрустящие палочки. Сразу сфотать я не догадалась (как и крабовые палочки), а на следующий день все картошки одинаковы :)
- роллы "Осака рору", которые должны содержать жареного лосося, в реальности содержали кожу этого самого лосося, причем с чешуей:
Как бы трудно предположить, что повар, который готовит роллы, мог положить такое "нечаянно", или не заметить, как она туда "попала":
Бывают роллы, в которые кладут именно жареную кожу рыбы. Но, во-первых, называются они по-другому, во-вторых, именно кожа должна быть указана в их составе, и в-третьих, вряд ли ее туда кладут прямо с чешуей!
- К салату у меня не было бы больших претензий - в конце концов, каждая хозяйка готовит салаты по-своему, что тут говорить о профессиональных поварах - им просто положено усовершенствовать рецепты! Но когда полученное блюдо совершенно не похоже на то, что заявлено в меню - это уже обман, я считаю! Про состав "Цезаря" на сайте "Сушиклуба" было написано: "лист салата заправленный соусом Цезарь с сыром Пармезан, маслинами, куриным мясом с гренками и зеленью". А мы получили салат из свежих огурцов, помидоров, копченой курицы и сухариков. Зелень там была. А вот пармезана и маслин не было.
Все вышеперечисленное наводит на мысли, что "косяки" Сушиклуба - не самоуправство отдельно взятого повара. Или так принято в интернет-магазинах? В обычном ресторане я бы, не задумываясь, пригласила администратора и попросила объясниться, а тут даже и не знаю, как быть. Решила вот нехороший отзыв написать, хоть мне самой это очень неприятно. На одном авторитетном сайте о ресторанах есть условие: к отрицательному отзыву обязательно должна быть приложена фотография чека. Чека у меня нет, зато есть счет:
- 27 сентября 2011
- 5 Комментарии
1 · Тамара · 27 сентября 2011
А зачем Вы распотрошили роллы? Надо было целиком проглатывать!
2 · Бабуля · 27 сентября 2011
Придется приехать к Вам и напечь блины. Правда, испорченное настроение от некачественной услуги клуба-суши останется.Чек за еду мне не показывайте, я расстроюсь…
3 · Lesh · 27 сентября 2011
Вот, сабаки, портят репутацию теперь всем интернет-магазинам. Мы заказывали суши в одном (не в этом) было очень вкусно.
4 · Polkovneg · 28 сентября 2011
Заказывали по всей видимости по акции?.. Бесплатный сыр, мадам…бесплатный сыр…
Хотя даже так с кожей имхо ПЕРЕБОР. А внешний вид соседних с “распотрошёным” вызывает определённые позывы. Звоните руководству. требуйте возместить затраченные деньги.
Для Тамары:
Вы в себе? ;)
5 · Юля · 7 октября 2011
Уважаемый Polkovneg, я наивно полагала, что рекламные акции должны показать товар “лицом”, а не прямо противоположным местом. Если нет денег на рекламу – так лучше вообще не рекламироваться, чем позориться.