Ребенку 2 года 4 месяца
Что умеет наш ребенок в 2 года 4 месяца?
Моторное развитие:
Хорошо бегает, кружится, поднимается на цыпочки, подпрыгивает на двух ногах (очень этим гордится и всем родственникам рассказывает по телефону :)))
Активно помогает при одевании, самостоятельно надевает трусики, носки, обувь (правда, не всегда на нужную ногу)
Легко переворачивает страницы в книге, раскрашивает рисунок, почти не выходя за контур, с компьютерными раскрасками тоже дружит - знает, зачем какие кнопки нужны и попадает по ним мышкой. Умеет играть в простые компьютерные игры (допустим, нажимать пробел, чтобы собирать грибы и ягоды, может "тащить" мышкой предметы в "Шарараме")
Интеллектуальное развитие:
Много рисует, умеет делать аппликации (только из рваной бумаги, ножницы мы еще не даем), знает 13 цветов (красный, розовый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, сиреневый, белый, коричневый, черный, серый). Различает круг, квадрат, треугольник. Классифицирует предметы по определенным существенным признакам (цвет, форма, размер). Считать умет до 10-ти, но действия совершает только в пределах трех. С удовольствием играет в прятки, догонялки, в "не боимся мы кота". Умеет играть в игры с куклами - кормить, лечить, укладывать спать, качать на качелях.
Речевое развитие:
Словарный запас посчитать трудно - употребляет очень много слов, говорит сложноподчиненными предложениями (Как и что именно говорит, можно прочитать тут). Знает много стихов, умеет петь! (Когда дочке было 2 года, она рассказывала песни, как стихи - не понимала, что такое мотив). Пересказывает сказки, сама сочиняет рассказы по картинкам в книжке. Говорит по телефону, в конце обязательно заключает: "Все, пока! Целую!" - и целует трубку :) Знает свое имя, фамилию, возраст, имена и фамилии родственников и учительницы в развивающей школе ("Натая Вадимина"), свой город и улицу.
Эмоциональное развитие
Умеет жалеть, смущаться, гордиться собой, просить прощения. Когда жалеет, то целует, гладит, повторяет: "Не плачь, не плачь, сейчас пройдет!" Мы заметили, что когда ребенок не слушается - ругать бесполезно. А вот если сделать вид, что плачешь - сразу подбегает и позволяет себя одеть, например. Любит, чтобы ее хвалили. Если забудут похвалить, огорчается. Умеет уговаривать: "Ну пожалуйста, пожалуйста!" - при этом молитвенно складывает ручки и умильно глазками моргает. Не любит повторять - ни движения, ни слова. По просьбе почти ничего не делает - только по своей инициативе.
Уход:
Ест сама, на горшок сама ходит с 1,5 лет (примерно, мы на это не сильно обращали внимание), голову сама моет (по настроению, иногда вообще мыть не хочет и не дается), чистит зубы.
- 12 марта 2011
- 14 Комментарии
1 · Тамара · 13 марта 2011
Вот так развитие! Я заметила, что там где открывается диалоговое окно:“да”,“нет” -смело находит “да”! Глядишь, так и читать научится!
2 · регина · 21 апреля 2012
у нас дочь все понимает но почти не че не говарит только мама папа баба дай на ….и т.д.а предложениями совсем не говорит….че делать посоветуйте((((начинаешь с ней заниматься она начинает психовать…
3 · Бабуля · 22 апреля 2012
Регина! Спокойствие, только спокойствие… Всему своё время, скоро заговорит!
4 · Елена · 21 мая 2012
ага знает много стихов, еще и сочиняет))) бред…
5 · Юлия · 21 мая 2012
Елена, можете не верить :)
6 · Тетя Оля · 22 мая 2012
О, Мамуси! Интрига-то какая! Вас заподозрили в приписках! :)))
7 · Ирина · 23 мая 2012
Что особенного в том что ребенок знает стишки и песни? Елена, это НОРМАЛЬНО :) у меня тоже ребенок ( 2 года 4 месяца) и она с 2 лет знает почти наизусть и муху-цокотуху и айболита. просто ребенку нужно ЧИТАТЬ иногда ))))) потом не будете так удивляться. Другое дело что ребенок не хочет сам разговаривть, но это ещё не значит, что он не умеет. Создайте ему условия чтоб заговорил, не неситесь сразу выполнять все капризы, пусть попросит. Зачем ему(ей) говорить, если и так мама с папой все сделают? )
8 · надежда · 28 мая 2012
У нас мальчику 2,6 из перечисленного почти все делает, только с компьютерной мышкой еще не дружит, я не даю, рано ещё, стараюсь чтоб поменьше сидел за ним.
9 · Елена · 4 декабря 2012
это хорошо что ребенок ращвивается. Вы ее в школу для раннего развития отдовали? А стишки долго учили один? Может спокойно сидеть слушать что читаете и учить,повторять?
10 · Тамара · 5 декабря 2012
Елена! Школа не для раннего развития, а просто для развития многих навыков. В основном для общения с другими детьми, внимания, дисциплины и порядка. Кроме МАМУСИ, у Лены есть старшая сестра. Вот у кого она учится общаться с компьютером!
11 · Вика · 15 июня 2013
Да старшие дети в семье хорошо влияют на развитие, но не всегда я работаю в детском саду и могу сравнивать таких детей так что все индивидуально мамы не парьтесь всему свое время!!!!
12 · Дарья · 26 октября 2014
У меня сынок 2года 4мес, все делает тоже самое, даже нюансы про складывание ручек и умоляющий взгляд. Про стихи хочу сказать, что не вижу ничего странного у нас тоже стихи читает песенки поет, и многие знакомые дети такого же возраста, тоже знают наизусть стихи и песни. У меня ребенок любит “Федорино горе” практически все наизусть знает, просто надо заниматься постоянно и развивать любовь к литературе. А вообще всему свое время, главное заниматься хотя бы по немного, но каждый день, и однажды вы увидите результат, и поймете, что все не зря.Всем терпения!(в школу для раннего развития не ходим,стихи и песенки читаю медленно чтобы понимал слова и разбираю те слова что он не знает,начал схватывать все после 2 лет, а стихи запоминает после пары дней занятий, но только те что нравятся,сам просит почитать и сказку рассказать).
13 · Хадижат · 8 декабря 2014
дочери 2,4 ещё не болтает,только отдельные слова,и те половина на русском,половина на родном языке
14 · Олли · 21 сентября 2016
Умильнуло …Говорит по телефону, в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО заключает: “Все, пока! Целую!” – и целует трубку :)
Не обязательно, если так дома никто не прощается.