"Солнечная долина": горнолыжный курорт летом
Как выглядит горнолыжный курорт летом? Тихо, спокойно, красиво. Когда наша семья приняла решение отправиться в июле на неделю в «Солнечную долину», что неподалеку от Миасса, мы рассчитывали на сервис высокого уровня – тем более, что предложение «Долины» обещало нам отдых со скидкой, а изначальная цена выбранного нами варианта (без скидки) за неделю отдыха составляла около 100 тысяч рублей. Это дало нам основания для завышенных ожиданий.
Представьте себе, есть очень хорошее, просторное жилое помещение – практически люкс, обставленное очень приличной мебелью, с тремя спальнями, в каждой из которых – отдельная комната с душевой кабиной и даже феном. В гостиной большой телевизор со спутниковым телевидением, wi-fi, есть ресторан, где ежедневно можно заказывать еду. В номере - большая кухня-столовая, чтобы готовить. Однако по каждому из пунктов есть свое «но». Во всех душевых кабинах засорены канализационные сливы. Не так чтобы совсем, но приступы брезгливости вам обеспечены. Большой телевизор со спутниковыми каналами работает с такими помехами, что включали мы его за неделю раза два, не больше. Сигнал беспроводного интернета так плох, что пользоваться им можно только человеку с большим терпением. Посуда на большой кухне имеется, но отсутствуют, например, ножи. Когда мы заезжали, мусорные баки возле нашего коттеджа были полны мусора. А наш номер-люкс был полон плодовых мушек-дрозофил. Очевидно, многодневный мусор из самого номера убрали перед самым нашим приездом. Иначе откуда им взяться в пустом помещении?
Главный летний бонус горнолыжного курорта в том, что проживающие могут пользоваться «всей инфраструктурой» отеля на берегу Тургояка под названием «Золотой пляж» - расстояние от «Солнечной долины» составляет 30 км. Эта самая «инфраструктура» заслуживает отдельного описания. Вот, например, задумка летнего ресторана BBQ PARK замечательная. Большая деревянная веранда на берегу озера. Нас, правда, несколько удивило то, что в разгар обеда ресторан был практически пуст… Посещение заведения многое объяснило. Цены сопоставимы с ценами среднестатистического ресторана в центре Москвы. Но совершенно точно, что при подобном уровне обслуживания и качества блюд BBQ PARK в Москве разорился бы моментально. Туда никто просто бы не пошел. Окрошка ужасна и на вид и на вкус. Супчик из детского меню «Алфавит» оказался жирным варевом с длинной лапшой и кусками вареного лука. Хлебную корзину (по цене больше 100 руб.) нам принесли уже после десерта. При этом, как принято в заведениях, где никто ни за что не отвечает, официанты на наши замечания выдавали: «Ну не я же это готовлю!».
Есть на территории «Золотого пляжа» детский игровой батут (100 рублей за 15 мин) с девушкой-аниматором, которая призвана присматривать за детьми. В первый раз, когда мы попытались попасть на батут, на нем прыгали два мальчика лет 14-15. Когда мы поинтересовались у девушки-аниматора, долго ли они будут там развлекаться, она ответила лаконично: «Да, долго!», то есть ждать нам было нечего. 200 рублей за наших двоих детей заработать никто не хотел. При этом было сомнительно, что мальчики оплатили целый день развлечения на детском батуте…
Наши сомнения усилились, когда через пару дней мы пришли на тот же батут, и встретили… тех же самых мальчиков. Мои дети и их двоюродная сестренка очень хотели попрыгать. Преодолев сомнения, я забралась вместе с детьми на батут. Великовозрастные подростки и девушка-аниматор в это время играли друг с другом в баши. И было бы заблуждением думать, что, увидев трех малышей, они стали вести се6я осторожнее. У кого есть фантазия, тот легко вообразит, что это такое – сумасшедшие гонки трех крупных людей на площади 9 квадратных метров. Получив пару раз ногой по спине, я приняла решение об эвакуации с батута. Прощайте, 300 рублей! Хорошее в нашем отдыхе тоже было. Конечно, хорош наш Тургояк и пляж Клуба-отеля содержится в чистоте и порядке. Бесспорно, хороши панорамные окна в коттедже «Солнечной долины», из которых видны уральские горы. Это немало, но это практически все.
Человеческий фактор, он же обслуживающий персонал, портит все хорошее, что задумывалось создателями «Солнечной долины» и Клуба-отеля «Золотой пляж». А жаль.
Орфографические «ляпы» на приветственном баннере и указателях то и дело заставляли меня вспоминать спорную, но в данном случае справедливую мысль одной нашей институтской преподавательницы: «Есть ошибка в форме - ищи ошибку в содержании!».
1 · Юлия · 22 августа 2012
Да уж, а потом вот такие пофигисты, привыкшие работать спустя рукава, обзывают москвичей зазнавшимися снобами. Я вроде и в столицах не жила, сервисом не избалована, но тоже замечаю, что все мои последние заметки – ругательные. И рада бы кого-нибудь похвалить - да не за что (((
2 · Тетя Оля · 22 августа 2012
Про хорошее писать гораздо приятнее. И кое-что можно было бы простить. Окрошку, там, невкусную, например. Или тех же мальчиков на батуте. Но масса критическая накапливается в итоге (я просто не все еще детали описала).
И нам потом эти плодовые мушки еще неделю мерещились везде! И никакие фумигаторы и клейкие ленты не помогают от них. Ощущение потом было, что мы из какой-то грязи выбрались. А с виду-то все чинно-пристойно. Что-то подсказывает мне, что после отдыха в красивом месте должны быть другие ощущения…
3 · Надя · 29 октября 2012
Ольга Валерьевна, прочитала. ППКС. Когда начинаешь писать рекламный материал про такие вот типа крутые базы, то кажется, что рай прям спустился на землю. А приедешь посмотреть – совок совком. За такие деньги лучше съездить в Черногорию